Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
27 сентября, Москва, отель Хилтон Ленинградская
14 спикеров обсуждают вместе с участниками:
- Какие особенности современного ИТ-рынка нужно учесть для разработки успешной маркетинговой стратегии на рынке В2В?Как комплексно оценить конкурентов и дифференцироваться от других брендов?
- Как наладить взаимодействие маркетинга и продаж: что должен предоста-вить маркетинг, чтобы продажи были эффективнее?
- Какие новые форматы, каналы привлечения клиентов и нестандартные подходы показывают эффективность для B2B-маркетинга?
- Как создать сильную маркетинговую команду, на какие компетенции обра-щать внимание при формировании отдела и как держать команду в тонусе?
- Как использовать искусственный интеллект в работе маркетолога?
- Обсуждение ключевых задач, стоящих сегодня перед маркетингом, в кругу профессионаловЭкспертная оценка трендов B2B-маркетинга, совместный поиск перспек-тивных направлений и нестандартных решений для продвижения IT-продуктов и услуг
- Представление презентаций успешных практик, оценка эффективности маркетинговых стратегий и приемов digital-продвижения
- Факап-сессия и обмен не самым удачным опытом
- Возможность познакомиться с коллегами, представителями профессио-нального сообщества