- Количество обращений на 5 месяц работ: 116.
- Количество заказов на 5 месяц работ: 46.
- Оборот магазина на третий месяц: 787 650 ₽.
Высококонкурентная бизнес-ниша. Ярко-выраженная сезонность. Сайт был не готов к СЕО: отсутствовали тексты, логичная структура и фильтры для удобной навигации, а функционал не был адаптирован под продажи. Домену 9 лет. Хороший имидж и экспертность компании.
|
|
Сбор и подготовка семантики
Первым этапом стал детальный сбор и анализ семантического ядра. Для этого были проработаны ключевые запросы, связанные с хоккейным инвентарем и экипировкой. Включение в семантическое ядро низкочастотных и среднечастотных запросов позволило привлечь качественный трафик с высокой вероятностью конверсии.
Оптимизация robots.txt и Clean-param
Настроили robots.txt, чтобы закрыть от индексации ненужные страницы, пагинацию, динамические URLы, несущественные параметры фильтров и страницы, которые не должны отображаться в поисковых результатах. Использование Clean-param позволило избавиться от дублирующихся URL с разными параметрами, что улучшило SEO-показатели и скорость индексации страниц.
Создание структурированной Sitemap
Для улучшения индексируемости сайта поисковыми роботами и повышения видимости всех страниц, была создана структурированная карта сайта, включающая все категории товаров, посадочные страницы и страницы блога. Это позволило ускорить процесс индексации новых страниц.
Работа с посадочными страницами
Посадочные страницы были переработаны: добавлены реальные отзывы покупателей, актуальные цены, формы для обратной связи и контактные данные магазина. Эти элементы повысили доверие к сайту и улучшили конверсии, так как пользователи получили больше полезной информации и удобные способы связи с магазином.
Оптимизация структуры сайта
Была проделана работа по созданию логичной и удобной структуры сайта, которая облегчила навигацию для пользователей. Мы занялись созданием уникальных метатегов (title, description) для всех страниц, улучшив тем самым их релевантность запросам пользователей. Также были добавлены тексты для блога, карточек товаров и разделов услуг, что помогло увеличить органический трафик.
Оптимизация "умного фильтра"
Для удобства пользователей и повышения эффективности SEO была настроена система умного фильтра и ЧПУ, что позволило посетителя быстро находить нужные товары по заданным параметрам и проще ориентироваться по сайту. Кроме того, была произведена настройка мета-посадочных страниц фильтров для повышения видимости сайта в поисковых системах.
Наращивание ссылочной базы
Началась активная работа по созданию качественного ссылочного профиля. Были размещены ссылки на профильных ресурсах, форумах, блогах и в пресс-релизах. Для отслеживания переходов использовались UTM-метки, что дало возможность оценить эффективность каждого канала привлечения.
Ведение канала на Яндекс Дзен
Для дополнительного привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда был создан канал на Яндекс Дзен. Регулярно публиковались статьи и полезные материалы с интеграцией ссылок на сайт, что способствовало повышению переходов на интернет-магазин и улучшению его видимости и повысило экспертность самой компании, работая на бренд.
Регистрация сайта в каталогах и рейтингах
Для увеличения доверия к интернет-магазину и улучшения SEO были проведены регистрация и размещение информации о магазине в тематических каталогах и рейтинговых системах. Это позволило привлечь дополнительный органический трафик и повысить авторитет сайта для поисковых систем, ИКС вырос на 50 пунктов.
Работа с отзывами и управление репутацией (SERM)
Произведена активная работа по управлению репутацией (SERM — Search Engine Reputation Management), включая сбор и обработку отзывов как на сайте, так и на внешних отзовиках. Были организованы ответы на отзывы, как положительные, так и негативные, что улучшило доверие к бренду и его репутацию в поисковых системах.
Проработка карточки организации на Яндекс.Картах и 2ГИС
Отдельное внимание уделили работе с локальной видимостью магазина. Проработали карточку организации на Яндекс.Картах: наполнили актуальными товарами с изображениями, заполнили все контент-блоки, также заполнили карточку и в сервисе 2ГИС, что способствовало привлечению клиентов из ближайших регионов и улучшило позиции в локальных поисковых результатах.
|